Лингафонный кабинет с элементами мультимедия

Лингафонный кабинет с элементами мультимедиа

Доступно для заказа две модификации лингафонного кабинета Мастер – отличия в оснащении ученического места. Ниже приведено описание кабинета.

Лингафонный кабинет с элементами мультимедиа Мастер (Мастер 2)

1.Рабочее место преподавателя состоит из следующего оборудования:

1. Специальный стол преподавателя, с ящиком под встраиваемое лингафонное и коммутационное оборудование, дополнен вентилятором для охлаждения встроенного оборудования Материал изготовления – ламинированная ДСП. Цвет исполнения – по выбору заказчика. Толщина столешницы стандарт – 16 мм. Кромки мебели обработаны профилем врезным ПВХ без обхвата в цвет стола. Габариты стола – по выбору заказчика: но не менее 1300, высота 750, глубина 640 мм. На столе предусмотрена панель для контрольного табло лингафонного кабинета. Встроенная тумба, шириной 510 мм под оборудование имеет 3 полки. Каждая полка имеет отверстие для прокладки кабелей. В боковых стенках тумбы предусмотрены два отверстия диметром 100 мм с вентиляционными решетками и вентилятором, а также отверстия с заглушкой для прокладки кабелей, диметром 60 мм . В нижней части тумбы предусмотрены необходимые выемки под напольный кабель-канал, размером 100*20 мм с закруглением по краям.

Стол преподавателя оборудован контрольным табло с возможностью регулировки по каждому (всего – 3) каналу и кнопкой общего включения/ выключения класса.

2. Для подачи учебного материала используются: цифровой mp-3 плеер с флешь-памятью, CD-mp3 проигрыватель и диски компьютера преподавателя .

3. Минимально допустимая комплектация компьютера преподавателя:

– процессор не менее 2-х ядер, частотой не менее 3,2 ГГц, наличие встроенного графического ядра
– корпус ATX 3D (горизонтального расположения);
– жесткий диск объемом не менее 500GB
– наличие DVD-RW
-оперативная память не менее DDR3 объемом не менее 4096MB
– видеокарта на материнской плате;
– дополнительная видеокарта для подключения проектора, наличие выхода HDMI;
– звуковая карта на материнской плате с наличием отдельных микрофонного и линейного входов;
– cетевая карта на материнской плату;
– периферия: клавиатура, мышь, монитор от 19″ LED, сетевой фильтр – 5 розеток.
– ОC Windows 10.

4. Специализированное лингафонное ПО, которое обеспечивает управление процессом обучения непосредственно с компьютера учителя – не допускается дополнительный пульт управления учителя, обеспечивается перевод аналогового аудио-сигнала в цифровой формат.

5. Телефонно микрофонная гарнитура (наушники с микрофоном) со следующими характеристиками:

– 2 разъема Jack 3.5
Наушники:
Плавная регулировка громкости: на шнуре.
Размер динамика(мм): не менее 40.
Сопротивление(Ом): не менее 32.
Чувствительность(дБ): не менее 105 + 3 дБ @ 1 КГц.
Частотный диапазон: не менее чем от 20 Гц до 30 кГц.
Оголовье: регулируемая длина, пластик, кожзаменитель.
Длина кабеля (м) не менее 2 м
Микрофон:
Тип конденсаторный.
Сопротивление (КОм): не менее 2.2
Чувствительность не менее: -60±2 дБ, не более 102± 2 дБ
Частотный диапазон: не менее 30 Гц, не более 16 кГц

6. Поставляется встроенный в стол блок электрического питания на весь класс.

Основные функции лингафонного кабинета, которые реализуются преподавателем:

  • Включить одновременно для прослушивания классом учебные аудио-материалы 2-х уровней сложности. В этом режиме класс делиться пополам в зависимости от подготовки учащихся. Трансляция независимо идет из файловой системы компьютера преподавателя и внешнего источника учебных программ (CD-mp3 проигрыватель). Все режимы работы ЛК наглядно отображаются на экране преподавателя.
  • Использовать третий источник для демонстрации учебного видео через проектор. Аудио-сигнал идет каждому ученику отдельно. Трансляция идет с помощью автоматически запускаемого Windows Media Player или прямо из сети Internet .
  • Возможность коллективной работы через сети Internet – использование учебных материалов в on-line на любых доступных образовательных ресурсах. В том числе тренировка сдачи экзамена в формате устной части ЕГЭ.
  • В режиме «Диалог» объединить учеников в пары (2 варианта ) или тройки для совместной работы в группах.
  • Незаметно контролировать работу любого ученика или группу учеников, объединенных в режиме «Диалог».
  • В процессе выполнения учебных заданий преподаватель может давать подсказки любому ученику или группе учеников.
  • При необходимости преподаватель может обратиться с сообщением ко всему классу через функцию «Слушают все».
  • В режиме «Конференция» преподаватель может одновременно общаться со всем классом.
  • Осуществление контроля каждого транслируемого аудио-материала через наушники и визуальное определение.
  • Ведение электронного журнала по каждому классу (группе учеников) в форме электронной таблицы. Вход в опцию Журналы защищен паролем для каждого преподавателя.
  • «Конфигуратор» Перед началом работы преподаватель настраивает экранное представление класса согласно количеству рабочих мест учеников.
  • Подготовка аудио-материалов:
    – перенесение любых учебных материалов (в том числе с аудиокассет ) в цифровой формат – запись в файловую систему персонального компьютера;
    – запись голоса преподавателя на свой магнитофон (персональный компьютер);
    – запись голоса ученика на магнитофон (персональный компьютер) учителя.

В модели Мастер 2 дополнительно доступны функции:

– копирование имеющихся аудио-материалов преподавателя на рабочие места учеников (запись на цифровой диктофон ученика);

– запись голоса преподавателя на рабочее место ученика/ов; – запись голоса ученика на рабочее место ученика.

В комплект лингафонного программного обеспечения преподавателя должно входить отдельное специальное анимированное описание основных режимов работы лингафонного комплекса, продолжительностью не менее 10 минут 30 секунд. Каждое демонстрируемое действие преподавателя и студентов должно сопровождаться голосовым комментарием на русском языке и непосредственно указывать на применяемые инструменты на каждом интерфейсе, соответствующие выбранной функции. Всего должно быть продемонстрировано не менее 20 основных возможностей преподавателя и студентов.

2. Рабочее место ученика – модель Лингафонный кабинет с элементами мультимедиа Мастер. Максимальное количество ученических мест – до 24 штук. Состоит из следующего оборудования:

1. Специализированный стол-полукабинка со стеклом, закрытый с трех сторон. Стол изготовлен из ламинированного ДСП – 16 мм. Цвет исполнения по выбору заказчика. Толщина столешницы – 16 мм. Кромки мебели обработаны профилем врезным ПВХ без обхвата по цвету мебели. Габариты : ширина 700-750 высота 1000-1200, глубина 500-600 мм. По бокам стола предусмотрены отверстие с заглушкой диметром 60 мм. В левой части столешницы в заглублении установлен Пульт ученика, который закрывается крышкой.

2. Индивидуальный пульт управления Индивидуальный пульт управления с размерами не более 95 * 130 мм. На пульте расположены не более чем две кнопки со светодиодной подсветкой, выполненные с применением технологии формования на полиэфирной пленке с использованием металлический мембраны. Надписи на пульте – 4х цветов . Пульт встроен в стол-полукабинку.

3. Телефонно-микрофонная гарнитура (наушники с микрофоном) со следующими характеристиками:

– 2 разъема Jack 3.5
Наушники:
Плавная регулировка громкости: на шнуре.
Размер динамика(мм): не менее 40.
Сопротивление(Ом): не менее 32.
Чувствительность(дБ): не менее 105 + 3 дБ @ 1 КГц.
Частотный диапазон: не менее чем от 20 Гц до 30 кГц.
Оголовье: регулируемая длина, пластик, кожзаменитель.
Длина кабеля (м): не менее 2 м
Микрофон:
Тип: конденсаторный.
Сопротивление (КОм): не менее 2.2
Чувствительность не менее: -60±2 дБ, не более 102± 2 дБ
Частотный диапазон: не менее 30 Гц, не более 16 кГц

Основные функции лингафонного кабинета, которые должны реализовываться учеником:

  • Прослушивать аудио-материал, транслируемый преподавателем;
  • Работа в парах и группах в режимах «Диалог» и «Конференция»;
  • Возможность самопрослушивания во всех режимах работы;
  • Вызвать преподавателя нажатием кнопки, не нарушая работу класса;
  • Запись своего голоса на персональный компьютер или магнитофон преподавателя.

2.1. Рабочее место ученика – модель Лингафонный кабинет с элементами мультимедиа Мастер 2. Максимальное количество ученических мест – до 24 штук. Состоит из следующего оборудования:

1. Специализированный стол-полукабинка со стеклом, закрытый с трех сторон. Стол изготовлен из ламинированного ДСП – 16 мм. Цвет исполнения по выбору заказчика. Толщина столешницы – 16 мм. Кромки мебели обработаны профилем врезным ПВХ без обхвата по цвету мебели. Габариты : ширина 700-750 высота 1000-1200, глубина 500-600 мм. По бокам стола предусмотрены отверстие с заглушкой диметром 60 мм. В левой части столешницы в заглублении установлен Пульт ученика, который закрывается крышкой.

2 Индивидуальный пульт управления с интегрированным цифровым диктофоном с флешь памятью с характеристикам не хуже : (ЖК-дисплей, 128 мегабайта встроенной памяти, от 5 час. 40 мин. до 71 час. 40 минут записи, четыре папки с возможностью создавать до 100 файлов записи в каждой, присваивание записи номера, даты и времени, пауза, функция активации по голосу 3-и режима воспроизведения записанного материала. Пульт управления с размерами не более 180 * 170 мм. На пульте расположены не менее четырех кнопок со светодиодной подсветкой, выполненные с применением технологии формования на полиэфирной пленке с использованием металлический мембраны. Надписи на пульте – 4х цветов . Пульт встроен в стол-полукабинку.

3. Телефонно-микрофонная гарнитура (наушники с микрофоном) со следующими характеристиками:

– 2 разъема Jack 3.5
Наушники:
Плавная регулировка громкости: на шнуре.
Размер динамика(мм): не менее 40.
Сопротивление(Ом): не менее 32.
Чувствительность(дБ): не менее 105 + 3 дБ @ 1 КГц.
Частотный диапазон: не менее чем от 20 Гц до 30 кГц.
Оголовье: регулируемая длина, пластик, кожзаменитель.
Длина кабеля (м):  не менее 2 м
Микрофон:
Тип: конденсаторный.
Сопротивление (КОм):  не менее 2.2
Чувствительность:  не менее: -60±2 дБ, не более 102± 2 дБ
Частотный диапазон:  не менее 30 Гц, не более 16 кГц

Основные функции лингафонного кабинета, которые должны реализовываться учеником:

  • Прослушивать аудио-материал, транслируемый преподавателем;
  • При самостоятельной работе прослушивать аудио-материал с индивидуального цифрового диктофона, установленного на его рабочем месте;
  • Работа в парах и группах в режимах «Диалог» и «Конференция»;
  • Возможность самопрослушивания во всех режимах работы;
  • Вызвать преподавателя нажатием кнопки, не нарушая работу класса;
  • Подготовка аудио-материалов:
    – обязательная функция : запись голоса преподавателя или собственного голоса на свой цифровой диктофон;
    – обязательная функция : запись аудио-материалов транслируемых преподавателем на свой цифровой диктофон;
    – запись своего голоса на персональный компьютер или магнитофон преподавателя

3. Монтажные материалы и сопроводительные документы:
Кабели, кабельные каналы, разъемы, обжимной инструмент, коммутационные устройства и приспособления , установочные элементы – в комплекте. Паспорт. Инструкция по эксплуатации. Инструкция по монтажу и настройке. Сертификат. Гарантийный талон.

При необходимости Заказчик включает работы по доставке и монтажу оборудования в стоимость товара. Также рекомендуется оснастить лингафонный класс интерактивным или проекционным оборудованием. Для формирования ценового предложения просим обращаться на электронную почту нашей компании: master.best2011@yandex.ru